• доп. e-mail: crcnaurinko@onego.ru
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала ул. Пионерская, д. 15
  • 8(81454) 4-19-81
  • 8(81454) 4-19-81
  • crcnaurinko@mail.ru
Поиск

 

Устав

                                                                                          УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации

                                                                                         Калевальского 

           муниципального района  

                                                                                          № 7   от «15»  января  2016 года  

                                                                                                      

 

 

У С Т А В

 

Муниципального бюджетного учреждения

«Комплексный центр социального обслуживания населения

«Ауринко»

Калевальского муниципального района»

 

 

 

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

Республика Карелия

п.г.т. Калевала

2016

 

 

I.               Общие  положения.

 

1.1.         Учреждение имеет наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности: Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ауринко» Калевальского муниципального района», именуемое в дальнейшем «Учреждение».

1.2.         Сокращенное наименование учреждения: МБУ КЦСОН «Ауринко».

1.3.         Наименование учреждения зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования.

1.4.         Учреждение создано Решением Совета Калевальского муниципального района № XVII-II-246 от 24.05.2011 года.

1.5.         Место нахождения учреждения определяется местом его государственной регистрации: 186910, Республика Карелия, Калевальский район, п.г.т. Калевала, улица Пионерская, дом 15.

 

II.             Правовой статус Учреждения.

 

2.1.         Учредителем учреждения является  Муниципальное образование «Калевальский национальный район»  Администрация  Калевальского муниципального района», далее именуемое «Учредитель».

2.2.         Учреждение считается созданным, как юридическое лицо, с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2.3.         Учреждение имеет самостоятельный баланс и смету.

2.4.         Учреждение создано без ограничения срока деятельности.

2.5.         Учреждение вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных законодательством.

2.6.         Учреждение имеет печать с полным наименованием учреждения на русском языке.

2.7.         Учреждение вправе иметь штамп и бланк со своим наименованием.

2.8.         Учреждение является некоммерческой организацией.

2.9.         Учредительные документы и символика учреждения соответствует положениям Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

2.10.      Учреждение вправе иметь свою символику - эмблему, герб, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которых должно содержаться в учредительных документах.

2.11.      Символика учреждения должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности.

2.12.      Символика учреждения не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, символикой иностранных государств, а также с символикой международных организаций.

2.13.      В качестве символики учреждения не могут быть использованы эмблемы и иные символы, описание которых ранее включено в устав существующей в Российской Федерации политической партии, а также эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена.

2.14.      Символика учреждения не должна порочить Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, Государственный гимн Российской Федерации, флаги, гербы и гимны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также оскорблять расовые, национальные или религиозные чувства.

2.15.      Деятельность Учреждения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 7007; 2014, № 30, ст. 4257),  законом Республики Карелия № 1849-ЗРК от 16 декабря 2014 года «О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия», Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Республики Карелия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального образования «Калевальский национальный район».

2.16.      Учреждение наделяется государственными полномочиями Республики Карелия по социальному обслуживанию граждан, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании.

2.17.      Учреждение предоставляет социальные услуги получателям социальных услуг по следующим формам социального обслуживания и видам социальных услуг:

2.17.1.социальное обслуживание граждан (за исключением несовершеннолетних) – получателей социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме;

2.17.2.социальное обслуживание несовершеннолетних граждан - получателей социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме;

2.17.3.социальное обслуживание получателей социальных услуг на дому;

2.17.4.социальное обслуживание в виде срочных социальных услуг и социальное сопровождение получателей социальных услуг;

2.17.5.социальное обслуживание в виде социальной услуги по сопровождению детей-инвалидов со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно, обучающихся и воспитываемых в муниципальных общеобразовательных организациях по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2.18.      Получателям социальных услуг, с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; срочные социальные услуги. Перечень социальных услуг, предоставляемых Учреждением, утверждён законом Республики Карелия № 1849-ЗРК от 16 декабря 2014 года «О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия».

2.19.      При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

2.20.      Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.

2.21.      Учреждение организуют свою деятельность по предоставлению социальных услуг с учетом категорий получателей социальных услуг, состояния их здоровья, возраста, социального положения и других обстоятельств, которые приводят или могут привести к ухудшению условий их жизнедеятельности.

2.22.      Социальные услуги предоставляются Учреждением в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг, утверждённым нормативными правовыми актами Республики Карелия.

2.23.      Штатная численность Учреждения, нормативы обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг, нормы питания устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Карелия.

2.24.      При организации социального обслуживания обеспечиваются уход, безопасные условия нахождения и предоставления социальных услуг, соблюдение требований и правил пожарной безопасности и государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.     

2.25.      Учреждение является некоммерческой организацией.

2.26.      Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейскомсудах в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

2.27.      Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его расположении денежных средств. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с действующим  законодательством.

2.28.      Учреждение самостоятельно в осуществлении социального процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением о социальном учреждении и настоящим Уставом.

2.29.      Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, в том числе иностранными, на основе договоров.

2.30.      Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

2.31.      В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных      структур, политических партий, общественно-политических и религиозных объединений.

 

III.          Информационная открытость и доступность деятельности учреждения.

 

3.1.         Учреждение формирует общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности Учреждения, и обеспечивает доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях учреждения, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте Учреждения.

3.2.         Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации: о дате государственной регистрации, об учредителе, о месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; о структуре и об органах управления учреждения; о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги; о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; о руководителе, его заместителях, о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы); о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»); о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания; об объеме предоставляемых социальных услуг; о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; о финансово-хозяйственной деятельности; о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре; о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний; об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению учреждения и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.         Информация и документы, подлежат размещению на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержание указанной информации и форма ее предоставления) утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

 

IV.           Наделение учреждения государственными полномочиями Республики Карелия по социальному обслуживанию граждан.

 

4.1.         Учреждение наделяется Учредителем государственными полномочиями Республики Карелия по социальному обслуживанию граждан, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании.

4.2.         Учреждение осуществляет государственные полномочия за счет субсидии, предоставляемой Учредителем.

4.3.         Расчет общего объема субсидии на исполнение расходных обязательств Учреждением и нормативов для определения указанного объема субсидии осуществляется в следующем порядке:

4.3.1.    Учреждениепрогнозирует:среднегодовую численность граждан (за исключением несовершеннолетних) – получателей социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме;среднегодовую численность несовершеннолетних граждан – получателей социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме;среднегодовую численность получателей социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому;среднегодовую численность получателей срочных социальных услуг и социального сопровождения;среднегодовую численность получателей социальных услуг по сопровождению детей-инвалидов со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно, обучающихся и воспитываемых в муниципальных общеобразовательных организациях по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

4.3.2.    Учредитель планирует нормативы формирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Учреждением в расчете на одного получателя социальных услуг с учетом прогнозируемой средней стоимости услуги по осуществлению государственных полномочий и поправочных коэффициентов, учитывающих объективные условия, влияющие на стоимость муниципальных услуг, методом индексации по следующим формам социального обслуживания и видам социальных услуг:социальное обслуживание граждан (за исключением несовершеннолетних) – получателей социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме;социальное обслуживание несовершеннолетних граждан - получателей социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме; социальное обслуживание получателей социальных услуг на дому;социальное обслуживание в виде срочных социальных услуг и социальное сопровождение получателей социальных услуг;социальное обслуживание в виде социальной услуги по сопровождению детей-инвалидов со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно, обучающихся и воспитываемых в муниципальных общеобразовательных организациях по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

4.3.3.    Учредитель осуществляет расчет общего объема субсидии сложением произведений, полученных способом умножения соответствующей прогнозируемой среднегодовой численности получателей социальных услуг на соответствующий норматив формирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований и на поправочные коэффициенты, учитывающие объективные условия, влияющие на стоимость муниципальных услуг.

4.3.4.    Субсидии зачисляются в установленном для исполнения бюджета Республики Карелия порядке на единый счет Учреждения.

4.4.         Контроль за осуществлением Учреждением государственных полномочий включает в себя:рассмотрение и анализ отчетов о расходовании субсидии на осуществление государственных полномочий, а также о дополнительно предоставляемых по запросам информации и документах, связанных с осуществлением государственных полномочий;оценку выполнения установленных требований к содержанию и порядку предоставления отчетности;оценку исполнения муниципального задания по осуществлению государственных полномочий;оценку деятельности учреждения по осуществлению государственных полномочий и качества проведенных за счет субвенции мероприятий;проведение проверок;

4.5.         Условиями прекращения осуществления Учреждением государственных полномочий являются:наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление Учреждением государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным;неисполнение или ненадлежащее осуществление государственных полномочий Учреждением;нецелевое использование субсидии.

4.6.         При прекращении осуществления государственных полномочий Учреждением неиспользованные остатки субсидии и денежные средства в размере субсидий, использованных не по целевому назначению, подлежат передаче Учредителю, а материальные ресурсы, приобретенные за счет субсидии, подлежат передаче в собственность Учредителя. Порядок и сроки передачи денежных средств и материальных ресурсов устанавливаются соответственно финансовым органом Республики Карелия и органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным в сфере управления государственным имуществом Республики Карелия.

4.7.         Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

4.8.         Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

4.9.         Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

4.10.      Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

4.11.      Учреждение вправе, сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

4.12.      Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

4.13.      Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования «Калевальский национальный район».

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.14.      Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяется Учредителем.

4.15.      Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства.

 

V.             Цель, задачи и предмет деятельности Учреждения.

 

5.1.         Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом.

5.2.         Цель: социальное обслуживание граждан, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании.

5.3.         Задачи:

5.3.1.    Мониторинг социального и демографического уровня социально-экономического благополучия граждан на территории Калевальского муниципального района.

5.3.2.    Содействие гражданам в признании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании.

5.3.3.    Предоставление получателям социальных услуг, с учетом их индивидуальных потребностей следующих видов социальных услуг: социально-бытовых, направленных на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; социально-медицинских, направленных на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; социально-психологических, предусматривающих оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; социально-педагогических, направленных на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; социально-правовых, направленных на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; срочных социальных услуг. Перечень социальных услуг, предоставляемых Учреждением, утверждён законом Республики Карелия № 1849-ЗРК от 16 декабря 2014 года «О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия».

5.4.         Формы и методы работы:

Комплексное сопровождение – согласованная работа всех специалистов Центра при обязательном участии в этом процессе ближайшего социального окружения. В основе комплексного индивидуального сопровождения лежит личностно-ориентированный подход, стремление помочь каждому конкретно, опираясь на его внутренний потенциал и поддержку микросоциума.

Программно-целевой подход – планомерная систематическая поддержка всех граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, особенно имеющих проблемы развития, здоровья, находящихся в сложном социальном окружении. Это средство достижения планируемого результата, что позволяет:

üЧётко определить проблему и конкретные задачи социальной работы, сообразуясь с природой клиента и его индивидуальными особенностями.

üВключить весь коллектив специалистов в предоставление социальных услуг.

üЦеленаправленно подбирать кадровый состав и обеспечивать рост профессиональной компетентности специалистов.

5.5.         Предмет деятельности Учреждения:

üПредоставление гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании всех видов социальных услуг.

        

VI.           Организация деятельности.

 

6.1.         Учреждение может осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности учреждения.

6.2.         Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на предоставление социальных услуг.

6.3.         Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган Республики Карелия либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

6.4.         Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности: полная или частичная утрата способности, либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; отсутствие работы и средств к существованию; наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами Республики Карелия  признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

6.5.         Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.

6.6.         Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

6.7.         Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для Учреждения - обязательный характер.

6.8.         Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между учреждением и гражданином или его законным представителем, в течение суток, со дня предоставления индивидуальной программы учреждению.

6.9.         Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.

6.10.      Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.11.      Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.

6.12.      Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социального обслуживания, социальной услуги освобождает учреждение от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.

6.13.      Получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.

6.14.      Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека и осуществляется на следующих принципах: равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям; адресность предоставления социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде; добровольность; конфиденциальность.

6.15.      Сохранение конфиденциальности информации о получателе социальных услуг: не допускается разглашение информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о получателях социальных услуг лицами, которым эта информация стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей. Разглашение информации о получателях социальных услуг влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. С согласия получателя социальных услуг или его законного представителя, данного в письменной форме, допускается передача информации о получателе социальных услуг другим лицам, в том числе должностным лицам, в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя, включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).

6.16.      Предоставление информации о получателе социальных услуг без его согласия или без согласия его законного представителя допускается: по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством либо по запросу органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора; по запросу иных органов, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; при обработке персональных данных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; в иных установленных законодательством Российской Федерации случаях.

6.17.      Учреждение имеет право: запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания; отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем; быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации; получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

6.18.      Учреждение вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату.

6.19.      Учреждение обязано: предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями; предоставлять срочные социальные услуги; предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно; использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных; предоставлять уполномоченному органу субъекта Российской Федерации информацию для формирования регистра получателей социальных услуг; осуществлять социальное сопровождение; обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет" и услугами почтовой связи, при получении услуг в организациях социального обслуживания; обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг.

6.20.      Учреждение не вправе: ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения; применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

6.21.      Учреждение может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям. Такой деятельностью признаётся приносящее прибыль предоставление услуг, отвечающих целям создания учреждения.

6.22.      Учреждение ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

6.23.      Количество отделений в Учреждении  определяется Учредителем, исходя из их необходимости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования.

6.24.      Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов предоставления социальных услуг получателям.

 

VII.        Имущество и финансы Учреждения.

 

7.1.         Имущество Учреждения является муниципальной собственностью муниципального образования «Калевальский национальный район» и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

7.2.         Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством, настоящим Уставом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества права владения, пользования, распоряжения им.

7.3.         Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.4.         Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.5.         Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев совершения крупных сделок, размещения денежных средств на депозитах в кредитных организациях, совершения сделок с ценными бумагами, а также иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Учреждение вправе совершать крупные сделки исключительно с предварительного согласия Учредителя.

7.6.         Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.

7.7.         Перечень особо ценного движимого имущества определяются  Учредителем.

7.8.         Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества. При этом Учредитель не несет ответственность Учреждения.

7.9.         Доходы, полученные от разрешенной настоящим Уставом приносящей доходы деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Доходы от разрешенной Уставом приносящей доходы деятельности в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения.

Учет доходов от разрешенной Уставом приносящей доходы деятельности осуществляется на отдельном балансе.

7.10.      Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:

- имущество, закрепленное Учредителем на праве оперативного управления;

- имущество, приобретенное за счет финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Калевальский национальный район», и доходов от разрешенной настоящим Уставом приносящей доходы деятельности;

- имущество, приобретенное за счет бюджетных ассигнований, и иные поступления от Учредителя;

- имущество, приобретенное за счет средств  от приносящей доход деятельности;

безвозмездные благотворительные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

7.11.      При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность имущества и его использование строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшения, связанного с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

7.12.      Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может  быть изъято полностью или частично Учредителем в случае, если оно является излишним, неиспользуемым или используемым не по назначению. Решение об изъятии принимается Учредителем.

7.13.      Право оперативного управления на муниципальное имущество, в отношении которого  принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или иными нормативными правовыми актами. В отношении имущества, передаваемого Учреждению в аренду или во временное безвозмездное пользование (ссуда), право оперативного управления не возникает. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное им по договору или иным основанием, в соответствии с действующим законодательством, являются муниципальной собственностью муниципального образования «Калевальский национальный район»   и поступают в оперативное управление Учреждения.

7.14.      Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом  в соответствии с его назначением, своими уставными целями, законодательством Российской Федерации и несет ответственность за его  сохранность и эффективное  использование. Земельные участки закрепляются за Учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.

7.15.      Деятельность Учреждения  финансируется Учредителем в соответствии с договором между ними.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- собственные средства Учредителя;

- бюджетные и внебюджетные средства;

- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; финансовые средства Учреждения, в т.ч. средства, полученные от предпринимательской деятельности;

- добровольные пожертвования  и целевые  взносы других физических и юридических лиц, в том числе и иностранных;

- кредиты банков и других кредиторов;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.16.      К компетенции Учредителя относятся:

- создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;

- утверждение местного бюджета в части расходов на социальное обслуживание и соответствующего фонда;

- разработка и принятие местного норматива финансирования Учреждения;

- регулирование в пределах своей компетенции отношений с Учреждением по вопросам собственности;

- иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.

7.17.      К компетенции Учредителя в соответствии с Уставом муниципального образования «Калевальский национальный район»  относятся:

- формирование местного бюджета в части расходов на социальное обслуживание  соответствующего фонда;

- регулирование в пределах своей компетенции отношений с Учреждением по вопросам собственности;

- утверждение Устава Учреждения;

- назначение Руководителя Учреждения и  заключение с ним трудового договора (контракта).

7.18.      Имущество Учреждения учитывается в сводном балансе бухгалтерии и состоит из основных фондов и оборотных средств, необходимых для выполнения целей и задач Учреждения и учитываются на балансе отдельно.

7.19.      Изъятие или отчуждение имущества,  закрепленного за Учреждением, допускается только в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.20.      Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве оперативного управления имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ (товариществ) или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Учредителя, если иное не установлено нормативными актами органов местного самоуправления Муниципального образования «Калевальский национальный район».

7.21.      Учреждение вправе сдавать принадлежащее ему на праве оперативного управления имущество в субаренду по  согласованию с  Учредителем.

7.22.      Деятельность Учреждения финансируется Учредителем в соответствии с  законодательством на основании утвержденных в установленном порядке планов работы и смет на содержание Учреждения.

7.23.      Бухгалтерское обслуживание производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Учреждения осуществляется бухгалтерией Учреждения или по договору с Муниципальным казённым учреждением «Централизованная бухгалтерия Администрации Калевальского муниципального района», в соответствии с требованиями действующего Законодательства Российской Федерации, инструкциями и другими нормативными документами.

7.24.      Контроль за  использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Учредитель.

7.25.      Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель. 

 

VIII.      Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения.

 

8.1.         Учреждение осуществляет самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с предметами и целями деятельности, установленными для Учреждения и в пределах, установленных Законом Российской Федерации и Республики Карелия и настоящим Уставом.

8.2.         Учреждение строит свои отношения с другими юридическими лицами и гражданами во всех сферах финансово-хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы всех участников социального процесса, обеспечивает качество предоставления социальных услуг.

8.3.         Учреждение в процессе финансово-хозяйственной деятельности применяет на все виды выполняемых работ, услуг, цены и тарифы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального образования «Калевальский национальный район».

8.4.         Учреждение имеет право:

- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие юридические и физические лица в пределах, имеющихся на эти цели средств;

- привлекать иные источники финансирования по согласованию с Учредителем;

- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения, по согласованию с органами местного самоуправления Муниципального образования «Калевальский национальный район»;

- определять штаты и порядок оплаты труда работников, по согласованию с Учредителем.

8.5.         Учреждение обязано:

- осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального образования «Калевальский национальный район», требованиям настоящего Устава;

- целенаправленно расходовать средства, предназначенные на функциональную деятельность Учреждения, в соответствии со сметой Учреждения;

- выполнять работу в соответствии с установленными для него целями, производственными и финансово-экономическими показателями, утвержденными в плане работы Учреждения;

 - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственно-финансовой и иной деятельности и использования имущества с предоставлением отчетов в порядке и в сроки, установленные законодательством и настоящим Уставом;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и меры социальной защиты своих работников.

8.6.         Учреждение несёт ответственность за:

- нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, а также других правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Карелия;

- несвоевременное и неэффективное достижение целей, установленных настоящим Уставом;

- невыполнение утвержденных в установленном порядке планов работы Учреждения и низкие результаты деятельности Учреждения;

- выполнение не в полном объеме муниципального задания, качество предоставления социальных услуг;

- нарушение прав и свобод получателей социальных услуг и работников Учреждения;

нарушение безопасных условий труда работников Учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

 

IX.          Управление Учреждением.

 

9.1.         Структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления Учреждением, порядок принятия им решений и выступления от имени некоммерческой организации устанавливаются учредительными документами Учреждения, Федеральными законами, также в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, Администрации Калевальского муниципального района или в случаях, установленных федеральным законом, законом Республики Карелия или нормативным правовым актом Администрации Калевальского муниципального района.

9.2.         Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями настоящего Устава и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

9.3.         Учреждение возглавляет Директор (далее Руководитель Учреждения), назначаемый на эту должность Главой Администрации  Калевальского муниципального района. Права и обязанности Руководителя Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируется трудовым договором (контрактом), заключаемого с Руководителем Учреждения Главой Администрации  Калевальского муниципального района.

9.4.         Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, а также перед другими юридическими и физическими лицами.

9.5.         Руководитель Учреждения действует на принципе единоначалия, подотчетен Учредителю,  Главе Администрации Калевальского муниципального района и несет ответственность за последствия своих  действий в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором (контрактом).

9.6.         Руководитель Учреждения исполняет решения Учредителя,  постановления, поручения (указания) и распоряжения Главы Администрации Калевальского муниципального района, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Муниципального образования «Калевальский национальный район», а также указания, оформленные приказом и изданные в соответствии с целями и предметом деятельности Учреждения.

9.7.         Руководитель Учреждения распоряжается имуществом и средствами Учреждения, открывает счета в кредитно-банковских учреждениях, выдает доверенности.

9.8.         Руководитель Учреждения несет дисциплинарную и иную ответственность за не достижение запланированных ему и Учреждению целей, невыполнение запланированных показателей и результатов в соответствии с утвержденными планами и отчетами, действующим законодательством.

9.9.         Высшим представительным органом самоуправления Учреждения является Общее собрание Учреждения (далее по тексту - Общее собрание). В работе Общего собрания принимают участие представители работников Учреждения, избираемые на заседании Общего собрания трудового коллектива, получатели социальных услуг, представители Учредителя.

9.10.      Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в два года по решению Совета трудового коллектива или требованию иных органов самоуправления Учреждения. Руководит деятельностью Общего собрания его председатель, протокол Общего собрания ведет секретарь, избираемые Общим собранием.

9.11.      Общее собрание считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее двух третей его членов.

9.12.      Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.

9.13.      К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:

- определяет перспективы развития Учреждения;

- рассматривает и принимает проект новой редакции Устава Учреждения по представлению Совета трудового коллектива;

- заслушивает отчеты о результатах деятельности Совета трудового коллектива;

- утверждает состав Совета трудового коллектива из числа избранных представителей от всехкатегорий участников трудового процесса.

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

- образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

- утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;

- реорганизация и ликвидация Учреждения.

9.14.      Коллегиальным органом самоуправления Учреждения является Совет трудового коллектива Учреждения. Совет трудового коллектива Учреждения избирается в количестве до пяти человек, сроком на два года. В состав Совета трудового коллектива входят: представители работников Учреждения, в число которых в обязательном порядке включается Руководитель Учреждения. Выборы в Совет трудового коллектива проводятся 1 раз в 2 года.

9.15.      Члены Совета трудового коллектива от работников Учреждения избираются на Общем собрании.

9.16.      К компетенции Совета трудового коллектива относятся:

- решение вопросов создания оптимальных условий для осуществления социального процесса в Учреждении;

- подготовка проекта новой редакции Устава Учреждения и направление его на рассмотрение, и принятие Общему собранию;

- принятие локальных актов Учреждения, за исключением локальных актов, принятие которых отнесено к компетенции Руководителя Учреждения;

- защита законных прав получателей социальных услуг, работников Учреждения в пределах своей компетенции;

- принятие  годового календарного плана Учреждения;

- заслушивание информации Руководителя, его заместителей, специалистов по вопросам деятельности Учреждения;

- ознакомление с проектами локальных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников Учреждения;

- разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;

принятие решения о заключении Коллективного договора;

- иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством о труде;

- рассмотрение вопросов финансирования и укрепления материально-технической базы Учреждения.

9.17.      Заседания Совета трудового коллектива проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Решения Совета трудового коллектива являются правомочными, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов Совета трудового коллектива. Решения Совета трудового коллектива принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Совета трудового коллектива. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

9.18.      Формой самоуправления педагогического коллектива Учреждения является
Методический совет, созываемый по мере необходимости, но не менее четырех раз в год.

9.19.      Работой Методического совета руководит его председатель. Председателем Методического совета является заместитель директора. В состав Методического совета входят все педагогические работники и специалисты Учреждения.

9.20.      Для ведения протоколов и оформления решений Методического совета на его заседании избирается секретарь.

9.21.      Решения Методического совета являются правомочными, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 членов Методического совета.

9.22.      Решения Методического совета принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Методического совета. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

9.23.      К компетенции Методического совета относятся:

üпринятие социально-педагогической концепции развития Учреждения;

üобсуждение социально-реабилитационных программ, рабочих программ, программы развития Учреждения;

üрассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

üрассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников и специалистов на присвоение наград и почетных званий;           

üобсуждение проектов Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления социально-реабилитационного  процесса в Учреждении, внесение дополнений к ним;

üопределение основных направлений социально-реабилитационной деятельности Учреждения;

üобсуждение проекта годового плана Учреждения.

9.24.      Решения органов самоуправления Учреждения, а также приказы (распоряжения) Руководителя  могут быть приостановлены Учредителем до их отмены в установленном порядке, в случае, если они противоречат действующему законодательству, нормативным правовым актам органов местного самоуправления Калевальского муниципального района, настоящему Уставу.

 

X.             Трудовой коллектив Учреждения.

 

10.1.      Взаимоотношения работников и Руководителя Учреждения, регулируются трудовым  законодательством Российской Федерации.

10.2.      Приём  и увольнение работников Учреждения осуществляется в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

üзаявление о приеме на работу;

üпаспорт или иной документ, удостоверяющий личность (с указанием места регистрации);

üтрудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

üстраховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

üдокументы воинского учёта — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

üдокумент об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующих специальных знаний или специальной подготовки;

üсправку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и поступлении на работу связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым Кодексом иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергшиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

10.3.      На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденной документами об образовании.

К педагогической деятельности не допускаются:

üлишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

üимеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношение которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

üимеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

üпризнанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

üимеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулирования в области здравоохранения.

К работе в Учреждении не допускаются лица:

üимеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношение которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

10.4.      Трудовые отношения между  работником и Учреждением определяются трудовым  договором (контрактом),  условия которого не должны противоречить трудовому законодательству Российской Федерации; правилами внутреннего трудового распорядка; штатным расписанием, другими локальными актами учреждения.

10.5.      Руководитель Учреждения:

üорганизует работу Учреждения;

üиздает приказы, обязательные для исполнения работниками Учреждения;

üсоставляет штатное расписание Учреждения, заключает договора;

üорганизует аттестацию работников;

üопределяет условия труда  работников Учреждения в пределах утвержденной Учредителем сметы;

üутверждает внутренние документы Учреждения (локальные акты, программы и др.);

üосуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров в соответствии с действующим законодательством.

10.6.      Коллективные трудовые споры (конфликты) в Учреждении  рассматриваются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

 

XI.          Международная деятельность.

 

Учреждение имеет право:

11.1.      На осуществление международного сотрудничества в области социальной защиты, научной, культурной, социальной и молодежной политики, социально-реабилитационной деятельности, научных или иных работ.

11.2.      Принимать участие в двухсторонних и многосторонних акциях гуманитарного содействия.

11.3.      Участвовать в программах двустороннего и многостороннего обмена педагогическими работниками, в гуманитарных проектах, проводить совместные конференции, семинары, фестивали и другие мероприятия.

11.4.      Сотрудничать с социальными учреждениями других государств в области социальной защиты, детской дипломатии, культуры и семейного воспитания.

11.5.      Устанавливать прямые контакты с международными гуманитарными движениями, способствующими объединению разных народов в интересах граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

11.6.      Использовать в организации своего социального процесса и досуговой деятельности специалистов из других стран.

11.7.      Организовывать выезды воспитанников, педагогов, специалистов за рубеж за счет привлеченных средств.

11.8.      Получать и отправлять гуманитарные грузы.

 

XII.        Локальные акты.

 

12.1.      Для обеспечения  уставной деятельности Учреждение издает следующие  виды локальных актов: Приказы, Порядки, Положения, Инструкции, Правила и другие документы.

 

XIII.     Создание, реорганизация и ликвидация Учреждения.

 

13.1.      Учреждение может быть создано в результате его учреждения или реорганизации другой другого учреждения такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

13.2.      Решение о создании Учреждения в результате его учреждения принимается Учредителем в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Республики Карелия, Администрацией Калевальского муниципального района.

13.3.      Учреждение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») с учетом установленного порядка государственной регистрации учреждения.

13.4.      Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), или его территориальным органом.

13.5.      Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации учреждения, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» федеральным органом исполнительной власти (далее - регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

13.6.      Документы, необходимые для государственной регистрации учреждения, представляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании Учреждения.

13.7.      Для государственной регистрации Учреждения при его создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:

üзаявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

üучредительные документы учреждения в трех экземплярах;

üрешение о создании учреждения и об утверждении его учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

üсведения об учредителе в двух экземплярах;

üдокумент об уплате государственной пошлины;

üсведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа учреждения, по которому осуществляется связь с учреждением;

üпри использовании в наименовании учреждения имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование.

13.8.      Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в пункте 13.7.

13.9.      Уполномоченный орган или его территориальный орган при отсутствии установленных оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации учреждения не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации учреждения и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации учреждения. Орган, принявший решение о государственной регистрации учреждения, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи об учреждении выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.

13.10.  Взаимодействие уполномоченного органа или его территориального органа с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации учреждения осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с регистрирующим органом.

13.11.  За государственную регистрацию учреждения взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13.12.  Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами.

13.13.  Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

13.14.  Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Учредителем.

13.15.  Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

13.16.  При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения.

13.17.  Изменение типа учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

13.18.  Учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому Учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

13.19.  Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами.

13.20.  Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации учреждения, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации учреждения.

13.21.  Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации учреждения.

13.22.  По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

13.23.  Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Учредителем учреждения.

13.24.  Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

13.25.  Учреждение может быть реорганизовано в иное социальное Учреждение по решению  Учредителя, если это не влечет за собой  нарушения обязательств Учреждения или если Учредитель принимает эти обязательства на себя.

13.26.  В случае ликвидации имущество Учреждения остается в муниципальной собственности Муниципального образования «Калевальский национальный район».

 

 

 

XIV.      Учредительные документы Учреждения.

 

14.1.      Учредительными документами Учреждения являются:

üустав, утвержденный Учредителем учреждения, в порядке установленном Администрацией Калевальского муниципального района;

üучредительный договор.

14.2.      В учредительных документах учреждения должны определяться наименование Учреждения, содержащее указание на характер его деятельности и организационно-правовую форму, место нахождения Учреждения, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, источники формирования имущества Учреждения, порядок внесения изменений в учредительные документы Учреждения, порядок использования имущества в случае ликвидации Учреждения и иные положения, предусмотренные Федеральными законами.

14.3.      В учредительном договоре Учредитель обязуются создать Учреждение, определить порядок совместной деятельности по созданию Учреждения, условий передачи ему своего имущества и участия в его деятельности, условия и порядок выхода Учредителя из его состава.

14.4.      Устав Учреждения должен содержать наименование учреждения, указание на тип учреждения, сведения о собственнике его имущества, исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.

14.5.      Учредительные документы учреждения могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.

 

XV.        Внесение изменений и дополнений в Устав.

 

15.1.      Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем, регистрируются в установленном порядке и вступают в законную силу с момента государственной регистрации.

Дата изменения информации: 20.04.2016 17:34

Контакты

доп. e-mail: crcnaurinko@onego.ru

  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала ул. Пионерская, д. 15
  • 8(81454) 4-19-81
  • 8(81454) 4-19-81
  • crcnaurinko@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта