• доп. e-mail: crcnaurinko@onego.ru
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала ул. Пионерская, д. 15
  • 8(81454) 4-19-81
  • 8(81454) 4-19-81
  • crcnaurinko@mail.ru
Поиск

 

Главная страница / Доступная среда / Акт обследования ОСИ

Акт обследования ОСИ

 

 

Утвержден

приказом директора МБУ КЦСОН «Ауринко»

№02-03/34 от 20.03.2017

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

№ 1

22.03.2017 года

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное учреждение социального обслуживания

1.2. Адрес объекта 186910 Республика Карелия пгт. Калевала улица Пионерская дом 15

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  одноэтажное, 382,3__кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да 2207 кв.м

1.4. Год постройки здания  1938 г, последнего капитального ремонта 2011г-2012г-2013г

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017_, капитального 2017_

1.6. Название организации (полное юридическое наименование  согласно учредительных документов, краткое наименование Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ауринко» Калевальского муниципального района»______________________________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) __186910, Республика Карелия пгт. Калевала улица Пионерская дом 15

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 

Дополнительная информация предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

 

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):

маршрутное такси, личный транспорт

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту специализированный автомобиль ГАЗ 322132,для перевозки инвалидов______________________________________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500_м

3.2.2 время движения (пешком) 10__мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),  нет

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет Нерегулируемые__________________________________________________________________

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет Нет____________________________________________________________________________

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)  Нет_____________________________________________________________________________

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __)Не обустроены______________

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

1.

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

 

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

ДУ

4.

с нарушениями зрения

 

ДУ

5.

с нарушениями слуха

 

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

 

ДУ

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» («А» - доступность всех зон и помещений – универсальная; «Б» - доступны специально выделенные участки и помещения; «ДУ» - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно «ВНД» - не организована доступность)

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

 

 

2.

Вход (входы) в здание

 

ДУ

 

 

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

 

 

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

 

 

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

 

 

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

 

 

7.

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

 

 

 

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. На пути следования к объекту отсутствует тротуар, вследствие чего путь проходит по проезжей части дороги. Информация на пути следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Покрытие прилегающей территории не асфальтировано. Нет стоянки для автомобилей с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена. Центральный вход в здание не соответствует нормам доступности маломобильных групп населения. Помещение нуждаются в капитальном ремонте. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют

4. Управленческое решение(проект)

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

нуждается

2

Вход (входы) в здание

установка пандуса стационарного, входная дверь

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

не нуждается

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения

частично нуждается

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

не нуждается

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

 нуждается

 

8.

 

Все зоны и участки

 

частично нуждаются

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации ; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ 2021 год______________________________________________

в рамках исполнения Государственной программы РД «Доступная среда»

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации Состояние доступности основной структурно-функциональной зоны «Вход в здание» изменятся с ДУ до ДП-В, «Санитарно-гигиенические помещения» с ДУ до ДП-В, «Территория, прилегающая к зданию» с ДУ до ДП-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _______________________________________________________________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть)

4.4.1. согласование на заседании Совета по делам инвалидов при Главе Республики Карелия

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов

4.4.6. другое _______________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

Нет_____________________________________________________________________________

 

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности Республики Карелия

http://www.aurinkokalev.ru/news/2016/7963517295/

(дата, наименование сайта, портала)

 

 

Председатель комиссии  заведующая отделением Лукашова А.Е.____________  ___________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                                                (Подпись)

 

Члены комиссии:

 

Главный бухгалтер   Чернышева О.Н.______________________________________________

 (Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                            (Подпись

 

Начальник  хозяйственного отдела Козубенко Е.Р.__________________________________ __

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                              (Подпись)

 

Социальный педагог Адамович Н.К.__________________________________ __

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                              (Подпись)

 

 

 

 

 

 

Дата изменения информации: 13.04.2017 15:25

Контакты

доп. e-mail: crcnaurinko@onego.ru

  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала ул. Пионерская, д. 15
  • 8(81454) 4-19-81
  • 8(81454) 4-19-81
  • crcnaurinko@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта